Ошеломительная история успеха Конрада Хилтона: его путь был полон трудностей, но он никогда не сдавался

«Человек, который умел делать деньги буквально из ничего», – именно так можно охарактеризовать знаменитого американского предпринимателя Конрада Хилтона. Сын скромного бакалейщика, он стал основателем крупнейшей в мире сети отелей Hilton и внёс неоценимый вклад в развитие гостиничного бизнеса.

Как всё начиналось?

Конрад Хилтон родился в конце 1887 года в небольшом городке на юго-западе США в семье эмигрантов из Европы. С детства мальчик проявлял деловую хватку, помогая своему отцу в магазине. При этом Конрад мечтал о карьере банкира, который ворочает миллионами. И это желание с годами становилось только сильнее.

Летом 1919 года судьба забросила Хилтона (к тому времени потерпевшему уже несколько финансовых неудач) в Техас (г. Сиско), где вскоре он приобрёл гостиницу Mobley, находившуюся в удручающем состоянии. Мог ли кто-нибудь тогда предположить, что эта захолустная гостиница – простая ночлежка для местных шахтёров – станет началом фантастического успеха Конрада Хилтона?

Конечно, путь великого отельера был полон трудностей. Но люди, изменившую свою жизнь, – а Хилтон, несомненно, именно такой человек! – славятся умением обращать во благо даже самые безвыходные ситуации. Конрад Хилтон говорил, что победители никогда не сдаются, потому что успех приходит к тем, кто продолжает идти к цели, несмотря на трудности; движение – залог успеха.

Достижения мистера Хилтона

Гостиничный бизнес Хилтона выстоял в годы Великой американской депрессии, а в 1949 году шагнул за пределы США – в Пуэрто-Рико был открыт Caribe Hilton. Империя Hilton Hotels начала своё победное шествие по миру. Всё это стало возможным благодаря предпринимательскому таланту «папы Конрада», который считал, что каждый метр отеля должен приносить деньги. Именно Хилтон первым придумал организовать продажу товаров первой необходимости на территории гостиницы, использовать систему дистанционного бронирования билетов, автоматического управления входными дверями; разработал систему скидок для постоянных клиентов; предложил 5-звёздочную классификацию отелей в соответствии с набором стандартных услуг и др. Но, пожалуй, самая смелая и вместе с тем самая успешная идея Хилтона – соединить гостиничный бизнес с игорным, поместив под одной крышей казино и отель.

Империя Hilton: наши дни

Сегодня сеть высокотехнологичных отелей Hilton, где трудятся больше 70 тысяч человек, охватывает 5 континентов, свыше 70 стран. В общей сложности число номеров составляет без малого полмиллиона. Финансовый оборот корпорации достигает 15 млрд долларов. Несколько лет назад семейный бизнес Hilton был продан Blackstone Group.

Вера в успех, деловая хватка, трудолюбие и здоровый авантюризм помогли Конраду Хилтону осуществить свою мечту. Поэтому тем, кто хочет изменить жизнь, с чего начать следует? – правильно, с изучения биографии великого отельера.

Вы можете оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован


*